Рекламная кампания на платформе myTarget

Внимание. В этом предмете 80 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
5501.00 руб.
Цена со скдикой:
4400 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
cpi – это модель оплаты за …
deeplink – это …
lead ads – это формат …
mytarget включает в себя …
mytarget – это …
playable ads – это …
top.mail.ru является …
аудитория в mytarget – …
в mail.ru срез по уровню дохода семьи можно посмотреть во вкладке «…»
в mytarget доступны такие аукционные стратегии, как …
в mytarget доступны такие аукционные стратегии, как …
в mytarget доступны такие цели для настройки рекламных кампаний, как «…»
в mytarget есть определенные форматы оплаты рекламы, такие как «а …»
в качестве источников данных mytarget использует данные …
владельцу приложения для настройки передачи внутренних событий …
внешние сегменты (dmp) – это сегменты пользователей, …
внутренние события приложения могут отображаться в разделе «…»
возрастное ограничение для выставления соответствующего таргетинга можно взять из настроек рекламируемого приложения в …
в ряду форматов рекламы, рекомендованных для e-commerce, – …
в таких рекламных форматах, как «…», необходимо использовать креатив размером 600 х 600 пикселей
в числе метрик, по которым можно анализировать источники посетителей mail.ru, – …
гео из анкеты – это …
группы в одноклассниках и вконтакте можно использовать, чтобы …
данные по интересам пользователей в top.mail.ru … с данным в mytaget
для донесения рекламного сообщения максимальному количеству пользователей рекомендуется выбирать в mytarget такие цели рекламной кампании, как «…»
для запуска рекламной кампании по модели cpi необходимо …
для запуска рекламной кампании по модели осрм необходимо …
для привлечения новых подписчиков в группу нужно выбрать настройку «…»
для продвижения приложения или игры в app store и google play рекомендуется выбирать в mytarget такие цели рекламной кампании, как «…»
для продвижения сайта рекомендуется выбирать в mytarget такие цели рекламной кампании, как «…»
для таргетирования в mytarget можно использовать пользователей групп …
для таргетирования в mytarget на подписчиков групп соцсетей можно использовать
если выбрать все доступные варианты в таргетинге по каналу доступа в интернет, то …
если выбрать интересы «авто» и «бизнес» внутри одной рекламной кампании, то …
если вы заметили, что рекламная кампания работает плохо, можно поднять ставку, потому что …
если вы поставили бюджет на рекламную кампанию в mytarget 100 руб., это было сделано потому, что …
если целью рекламной кампании является набор новой аудитории и участников в сообщество, то наиболее приемлем такой формат продвижения в одноклассниках, как «…»
заметки с lead ads имеют … формат
использовать таргетинг по доступу к сети через wi-fi рекомендуется, если рекламируемое приложение весит более …
источник look-a-like позволяет …
источник «технические данные» можно использовать для …
количество интересов, которое предусматривает платформа mytarget, – …
контекстный таргетинг – это …
к релевантным интересам можно отнести «…»
«кроссплатформенные видеопосты» размещаются …
локальная реклама по районам города работает в радиусе от …
мобильная аудитория mytarget пользуется …
модель осрм – это модель оплаты за …
на участие в аукционе в кампаниях с оплатой за 1 000 показов …
объявления мультиформатного размещения транслируются …
основное преимущество мультиформата в том, что …
передача внутренних событий мобильного приложения …
платформа mytarget объединяет такие площадки, как …
преимущество формата lead ads в том, что …
при настройке рекламной кампании можно выбрать таргетинги по …
при настройке рекламной кампании по группам соцсетей можно использовать …
при настройке ремаркетинга по рекламной кампании можно выбирать пользователей, …
при продвижении мобильных приложений в mytarget допустимо использовать ссылки на магазины таких приложений, как …
при создании правильного кроссплатформенного видеопоста …
размер рекламного объявления формата «мультиформатное размещение», которое транслируется в ленте социальных сетей, – …
рекламную кампанию для динамического ремаркетинга невозможно создать без …
рекламный формат для продвижения мобильных приложений, в котором есть возможность выбрать модель оплаты за установки, – «…»
ремаркетинг и динамический ремаркетинг отличаются друг от друга …
ремаркетинг – это вид таргетированной рекламы, который позволяет вернуть пользователей, просматривавших товар на вашем сайте, но не сделавших покупку, путем показа рекламных баннеров …
сложные отчеты в счетчике top.mail.ru используются …
счетчик top.mail.ru надо устанавливать …
таргетинг по версии мобильных устройств рекомендуется указать, если …
таргетинг по поисковым запросам формируется на основе …
тестирование креативов (текстов для промопоста) …
узнаваемость
управлять ставкой в mytarget можно …
цели top.mail.ru …
цели для счетчика top.mail.ru можно настроить …
цель в счетчике top.mail.ru можно настроить, выбрав, например, …
цель рекламной кампании в mytarget, которую необходимо выбрать при создании рекламной кампании по продвижению мобильного приложения, – «…»
цену за тысячу показов объявления означает показатель …
через mytarget можно рекламировать …
чтобы при проведении рекламной кампании в mytarget выбрать конкретные плейсменты размещения, нужно выбрать оплату за …
чтобы при проведении рекламной кампании в mytarget охватить пользователей в определенном радиусе от выбранного места, нужно выбрать … геонастройку
чтобы увеличить эффективность промопоста, следует …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами